Заработок в Интернете. Проблемы логического структурирования сайта
Имейте в виду: планируя будущий сетевой ресурс и реализацию того или иного способа заработка в интернете с его помощью, мы находимся в очень двусмысленной ситуации. С одной стороны, для достижения высоких позиций в рейтинге, объём страниц должен быть возможно более «весомым»; с другой — непременным условием корректного построения логической структуры сайта (и в конечном итоге, добротного юзабилити) является сокращение публикуемых на странице материалов до неких пределов (полтора-два экрана «прокрутки», как принято считать).
Если же учитывать ещё и рекомендации методики анализа качества сайта, требующие достаточно крупного кегля шрифтов для комфортности чтения, то объём размещаемого на веб-странице информационного фрагмента получается неудовлетворительно маленьким.
Кроме того, навигация сайта может быть безупречно организована только при том условии, что количество конечных элементов структуры (веб-страниц) не слишком велико (чтобы избежать нежелательного развития иерархии проекта «вглубь»). Технологии веб-дизайна и методика веб-архитектуры ясно и недвусмысленно трактуют сей факт.
Как видите, веб-разработчик оказывается в своеобразной «вилке»: методика анализа сайта требует, с одной стороны, сокращения объёмов публикуемого на веб-странице контента, но с другой — ещё и сокращения количества самих веб-страниц. Таким образом, у проектировщика складывается впечатление, что рекомендации методик недвусмысленно заставляют уменьшать публикуемые информационные массивы.
И это впечатление совершенно справедливо! — ибо методики, в отношении логической структуры сайта и его навигации, в первую очередь требуют от веб-проектов не чего-либо экзотического, но именно юзабилити — максимальной комфортности для посетителя (то есть прозрачности и простоты, простоты и ещё раз простоты). Иначе говоря, следует не сетовать на вечный конфликт между желаемым и требуемым, но хорошенько подумать над гармоничной организацией веб-проекта. Включающей как иллюстрирование сайта, так и оформление его контента.
О компромиссных решениях этой серьёзной проблемы мы ещё побеседуем, а сейчас примем как данность следующее утверждение: для хорошей индексации поисковиками, на веб-странице должно располагаться не менее одной или даже двух тысяч слов (разумеется, с максимально возможной плотностью ключевых элементов).
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ
|