web business Способы заработка в Интернете
web business Веб-предпринимательство
web business Как заработать в Интернете?

web business Анализ качества сайта
web business Технологии веб-дизайна
web business Особенности рынка и торговли


Заработок в Интернете
Работа дома
Фриланс
Веб-дизайн и технологии
О собственном сайте
Тема сайта
Анализ качества сайта
Продажа ссылок
Размещение рекламы
Партнерские программы
Аренда контента
Организация платного доступа
Перенаправление аудитории
Продажа сайта
Организация бизнес-систем
С протянутой рукой...
Удалённая работа
Программа QPay (раздел помощи)
Лицензирование программы QPay
Системы статистики Sovereign и OGP
Как работают сервера транзакций
Иллюстрирование сайта
Реферальные системы
Торговля файлами
Инвестирование
Консалтинг
Регистрация сайтов
Киберсквоттерство
Игра на биржах
Тотализатор
Форумы с оплатой
Оплачиваемые отзывы
Оплачиваемые опросы
Посреднические услуги
«ЧЁРНЫЕ» ЗАРАБОТКИ
Мошенничество в Интернете
Кардинг
Дорвей
Фишинг
Взлом
Способы оплаты
Анонимность в интернете
Заключение: полезные советы
Советы новичку
Переписка

 

   

 

web business Способы заработка в Интернете web business Проблемы структурирования сайта

Заработок в Интернете. Проблемы логического структурирования сайта

Имейте в виду: планируя будущий сетевой ресурс и реализацию того или иного способа заработка в интернете с его помощью, мы находимся в очень двусмысленной ситуации. С одной стороны, для достижения высоких позиций в рейтинге, объём страниц должен быть возможно более «весомым»; с другой — непременным условием корректного построения логической структуры сайта (и в конечном итоге, добротного юзабилити) является сокращение публикуемых на странице материалов до неких пределов (полтора-два экрана «прокрутки», как принято считать).

Если же учитывать ещё и рекомендации методики анализа качества сайта, требующие достаточно крупного кегля шрифтов для комфортности чтения, то объём размещаемого на веб-странице информационного фрагмента получается неудовлетворительно маленьким.

Кроме того, навигация сайта может быть безупречно организована только при том условии, что количество конечных элементов структуры (веб-страниц) не слишком велико (чтобы избежать нежелательного развития иерархии проекта «вглубь»). Технологии веб-дизайна и методика веб-архитектуры ясно и недвусмысленно трактуют сей факт.

Как видите, веб-разработчик оказывается в своеобразной «вилке»: методика анализа сайта требует, с одной стороны, сокращения объёмов публикуемого на веб-странице контента, но с другой — ещё и сокращения количества самих веб-страниц. Таким образом, у проектировщика складывается впечатление, что рекомендации методик недвусмысленно заставляют уменьшать публикуемые информационные массивы.

И это впечатление совершенно справедливо! — ибо методики, в отношении логической структуры сайта и его навигации, в первую очередь требуют от веб-проектов не чего-либо экзотического, но именно юзабилити — максимальной комфортности для посетителя (то есть прозрачности и простоты, простоты и ещё раз простоты). Иначе говоря, следует не сетовать на вечный конфликт между желаемым и требуемым, но хорошенько подумать над гармоничной организацией веб-проекта. Включающей как иллюстрирование сайта,  так и оформление его контента.

О компромиссных решениях этой серьёзной проблемы мы ещё побеседуем, а сейчас примем как данность следующее утверждение: для хорошей индексации поисковиками, на веб-странице должно располагаться не менее одной или даже двух тысяч слов (разумеется, с максимально возможной плотностью ключевых элементов).

 


РАЗДЕЛ  стрелка вправо СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА  В ИНТЕРНЕТЕ.  АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
СТАТЬЯ  стрелка вправо ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ.  ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ
 

стрелка влево На главную

Вернуться к началу стрелка вверх

 Далее стрелка вправо

Краткое содержание материала: способы заработка в интернете, проблемы построения логической структуры сайта.

Примечания

Помните, выше мы с вами уже говорили о единственно верном способе построения  логической структуры сайта? — принципе «делай наоборот»: не от простого к сложному, но от глобального — к частностям. Именно здесь, определяя структурную схему и навигацию проекта, веб-дизайнер закладывает фундамент для юзабилити будущего сайта. И совершенно неважно, для какого сайта: для сетевого ресурса практикующего тот или иной способ заработка в интернете или для ведомственного узкопрофильного интранета. В обоих случаях, суть едина.

 



Мастерская Сергея Добрынина ©  Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно по согласованию с веб-мастером (через форму связи).


  логотип сайтакачество сайта