Анализ качества сайта
Методике объективной оценки сетевых ресурсов (чаще её называют анализ качества сайта), в системе организации собственного заработка в интернете отводится едва ли не самая значительная роль. Собственно, для создания успешного веб-предприятия нет необходимости в глубоком изучении специальных технологических дисциплин, даже таких фундаментальных, как HTML или CSS, поскольку сам итог разработки веб-проекта может быть оценен непосредственно с помощью данного инструмента. Следовательно, потенциальному сетевому бизнесмену вовсе не нужно размениваться на хитрости технологий веб-дизайна, зато очень желательно хорошо разбираться в вопросах прикладного использования анализа качества сайта.
Обратите внимание, господа: в практике отечественного конструирования объектов Сети, данную методику почти не применяют, в большинстве случаев ограничиваясь оценкой добротности оптимизации ресурса[1] и его компонентов, удобством юзабилити. Как следствие, сложно подобрать хорошую площадку для размещения собственной рекламы, ведь среди предложенных страниц очень много откровенной белиберды и халтуры. Чтобы не попасть впросак, веб-мастеру приходится заниматься «сортировкой» объектов, отсеивая безграмотный, не соответствующий теме сайта, неинтересный либо просто не вполне достаточный по объёму контент; что весьма характерно, грамотно осуществить указанные мероприятия помогают стандартные критерии, описанные в авторской методике анализа качества сайта (веб-проекта, его страниц и т.п.). Помимо этого, в процессе обретения опыта работы со сторонними субъектами Сети (прежде всего, как участник различных партнёрских программ), новичок обязательно столкнётся с необходимостью критического отношения к содержанию не столько чужих материалов, сколько своих собственных страниц. Задайте себе вопрос: захочет ли серьёзный бизнесмен рекламировать свою продукцию на площадке, созданной по прискорбной, но широко распространённой технологии «тяп-ляп»? Самые распространённые ошибки которой: "утяжеление" структуры сайта, запутанность его навигации и "тяжёлое" меню сайта. (Рекомендую прочесть статью: Советы после анализа навигации, структуры и меню сайта).
Конечно, помимо размещения рекламы, можно обратиться и к иным способам заработка в интернете — предположим, к той же продаже ссылок (замечу, что для очень многих начинающих, этот вариант получения дохода вообще кажется «золотым дном»). Однако здесь есть свои собственные сложности, упирающиеся непосредственно в хитроумные тонкости алгоритмов поисковых систем буржунета (и в первую очередь, Google): линк с веб-страницы, не отвечающей высоким критериям анализа качества сайта, неизбежно приведёт к падению общего рейтинга... Так что всякая палка о двух концах, господа, и не за горами время кардинальных перемен в постулатах индексации!
Критерии оценки информационной и художественной самодостаточности сетевых ресурсов практически не соприкасаются с сугубо прикладными, конструкционными их показателями, так как никакой логической связи между технологиями веб-дизайна и культурным / литературным значением произведения быть не может по определению. И без того оптимизаторы нещадно уродуют тексты, часто превращая вполне приличный контент в отвратительное подобие косноязычного сочинения третьеклассника-второгодника! Поэтому критика содержания и исполнения веб-страниц (а в сущности, и веб-проектов в целом) неизменно должна выстраиваться по принципам, регламентированным методикой анализа качества сайта.
РАЗДЕЛ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
СТАТЬЯ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САЙТА
|